Главная \ Сертификаты

Сертификаты

Сертификат соответствия на матрасы ООО "Монис Стиль"

Матрасы по 2019Матрасы по 2019 2

Сертификат на швейные изделия ООО "Монис Стиль"

Сертификат швейка 2018 печать

Гарантия на матрасы

Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению. Срок службы зависит от состава модели и составляет на разные модели от 3 до 5 лет.

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации. На нашу продукцию этот срок составляет 12 месяцев с даты, указанной в накладной.

Гарантия распространяется на:

  • Дефекты пружинного блока и пружин.
  • Дефекты тканевого покрытия по вине производителя.
  • Впадины в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание, которое соответствует ГОСТу, или жесткая сплошная поверхность, не позволяющая матрасу прогибаться под нагрузкой.

    Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 3 см с каждой стороны матраса. Незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

Гарантия не распространяется на:

  • Деформацию матраса в результате сгибания при переноске или транспортировке.
  • Предпочтения по комфорту/жесткости матраса.
  • Высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления.
  • Продукцию в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации(матрас должен регулярно переворачиваться в соответствии с указаниями на этикетке).
  • Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара.

В случае обнаружения недостатков Вы можете обратиться в Интернет-магазин. На основании Вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-х рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и Вам предлагается вариант решения проблемы.

В случае если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у Вас заберут и в трехдневный срок сообщат Вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем Ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Желаем удачных покупок!